ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 2
Р79
Ротенберг, Вадим Семенович.
Мозг. Обучение. Здоровье : Кн. для учителя / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. - Москва : Просвещение, 1989. - 238, [1] с. ; 21 см. - (Психол. наука - школе). - Библиогр.: с. 236. - 273000 экз. - ISBN 5-09-001050-1 (в пер.) : 30.00 р.
Рубрики: Учебно-воспитательная работа в школе--Психологические основы
Мышление--Развитие у детей
Аннотация: Известно, что сам стиль жизни и характер деятельности (в том числе учебной) могут оказывать сильное влияние на здоровье. Важным здесь является наличие или отсутствие у ребенка потребности в поиске, поисковой активности. В книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребенка.
Свободных экз. нет
1.

Подробнее
88.25
Р79
Ротенберг, Вадим Семенович.
Мозг. Обучение. Здоровье : Кн. для учителя / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. - Москва : Просвещение, 1989. - 238, [1] с. ; 21 см. - (Психол. наука - школе). - Библиогр.: с. 236. - 273000 экз. - ISBN 5-09-001050-1 (в пер.) : 30.00 р.
ББК 88.840.302
Рубрики: Учебно-воспитательная работа в школе--Психологические основы
Мышление--Развитие у детей
Аннотация: Известно, что сам стиль жизни и характер деятельности (в том числе учебной) могут оказывать сильное влияние на здоровье. Важным здесь является наличие или отсутствие у ребенка потребности в поиске, поисковой активности. В книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребенка.
Свободных экз. нет
Р79
Ротенберг, Вадим Семенович.
Мозг. Обучение. Здоровье : Кн. для учителя / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. - Москва : Просвещение, 1989. - 238, [1] с. ; 21 см. - (Психол. наука - школе). - Библиогр.: с. 236. - 273000 экз. - ISBN 5-09-001050-1 (в пер.) : 30.00 р.
Рубрики: Учебно-воспитательная работа в школе--Психологические основы
Мышление--Развитие у детей
Аннотация: Известно, что сам стиль жизни и характер деятельности (в том числе учебной) могут оказывать сильное влияние на здоровье. Важным здесь является наличие или отсутствие у ребенка потребности в поиске, поисковой активности. В книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребенка.
Свободных экз. нет
К82
Кривцова, С. В.
Тренинг : учитель и проблемы дисциплины: Практ. руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова. - Москва : Генезис, 1997. - 288 с. - ISBN 5-85297-001-8 :
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив "плохого поведения" ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы с педагогами.
Свободных экз. нет
2.

Подробнее
88.9
К82
Кривцова, С. В.
Тренинг : учитель и проблемы дисциплины: Практ. руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова. - Москва : Генезис, 1997. - 288 с. - ISBN 5-85297-001-8 :
ББК 88.840.302
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив "плохого поведения" ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы с педагогами.
Свободных экз. нет
К82
Кривцова, С. В.
Тренинг : учитель и проблемы дисциплины: Практ. руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова. - Москва : Генезис, 1997. - 288 с. - ISBN 5-85297-001-8 :
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив "плохого поведения" ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы с педагогами.
Свободных экз. нет
Страница 1, Результатов: 2
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц