№ 5- 2024 г
- Борисов, В. А. Педагогические средства развития творческой учебно-познавательной деятельности школьников: из опыта работы педагогической лаборатории / В. А. Борисов. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Векслер, А. К. городской и музейной среды в художественном развитии ребенка: на примере знакомства с искусством орнамента / А. К. Векслер. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Воуба, В. Г. Проблема формирования нравственных ценностных ориентаций подростков в системе общего музыкального образования / В. Г. Воуба. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С.
- Кузнецова, Е. О. Институт музыки, театра и хореографии как социокультурное пространство развития творческой деятельности субъектов образовательной среды современной школы / Е. О. Кузнецова, Т. С. Исупова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Корноухов, М. Д. Педагог-музыкант в образовательном пространстве современной России / М. Д. Корноухов. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Михайлова, О. С. Создание условий для взаимодействия учителя и учащихся при выполнении совместной композиции на уроках изобразительного искусства / О. С. Михайлова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Полякова, Т. Н. О методике организации школьного театра / Т. Н. Полякова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Пономарева, Е. В. История музыки для детей: факультативный курс для студентов музыкальных вузов и колледжей / Е. В. Пономарева. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Преображенская, И. В. Развитие интереса у школьников к декоративно-прикладному творчеству декоративно-прикладное искусство, традиции, нравственные ценности, социальное проектирование, проектирование изделий. / И. В. Преображенская. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Сарже, А. В. Опыт подготовки студентовнаставников творческих технологических проектов школьников / А. В. Сарже. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Федорова, Н. М. Школа и театр: историко-педагогические основания взаимодействия / Н. М. Федорова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
- Фомина, С. И. Воспитательный потенциал изучения художественных промыслов России на уроках изобразительного искусства (на примере УМК «Школа диалога») / С. И. Фомина. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 5. — С. .
№ 4 - 2024 г.
- Будкина, Л. В. Регионализация образования как основа развития системы образования Костромской области / Л. В. Будкина, Е. Н. Круглова, Е. А. Лушина. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Заиченко, Н. А. Триполярная стратегия школьных административных команд: кейс резильентности школ Василеостровского района Санкт-Петербурга / Н. А. Заиченко, А. Л. Гехтман. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Игнатьева, А. С. Совершенствование компетентности учителя в области проектной и учебно-исследовательской деятельности на основе решения кейсов / А. С. Игнатьева, З. А. Кокарева. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Лихачева, И. В. Региональная система адресного сопровождения педагогических работников Краснодарского края / И. В. Лихачева, Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Осипенко, Г. И. Системный подход в управлении развитием кадрового потенциала районной системы образования / Г. И. Осипенко. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Панкрева, А. А. К вопросу о педагогизации современной школьной среды: опыт организации деятельности профильных и предпрофильных психолого-педагогических классов в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Бугровский центр образования № 2» / А. А. Панкрева, Е. А. Соколова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Прокофьева, Т. И. Создание системы театрального наставничества в школах, осуществляющих работу с классами психолого-педагогической направленности / Т. И. Прокофьева. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Русак, Н. О. Сопровождение районного кластера рисковых школ Василеостровского района Санкт-Петербурга / Н. О. Русак, А. Л. Гехтман. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Соловьев, В. П. О качестве образования: понятия, показатели, перспективы, достижения / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
- Шепелина, О. Б. Качественная реализация научно-методической деятельности в образовательной организации через управленческий проект «Маршрут успеха»: формируем будущее / О. Б. Шепелина, Д. А. Денисова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
№ 3 - 2024 г
- Абрамовских, Н. В. Реализация системы профессиональной ориентации обучающихся на педагогическую деятельность через проект «Виртуальный педагогический класс» / Н. В. Абрамовских, А. А. Арасланова, Т. М. Захожая. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
- Багликова, Е. М. Учиться «на учителя» сегодня актуально / Е. М. Багликова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
- Калужная, А. А. Педагогический класс в образовательном учреждении, как основа профориентации педагогической профессии / А. А. Калужная. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
- Кондракова, И. Э. Сетевая форма реализации дополнительной образовательной программы «Учитель начинается в школе» для профильных классов психолого-педагогической направленности как способ ориентации на профессию / И. Э. Кондракова, М. Ю. Обухова, Е. Ю. Цимбалова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
- Клиницкий, А. И. «Каждое дело – творчески, иначе – зачем?»: опыт реализации проекта «Педагогическая спартакиада» / А. И. Клиницкий, Е. А. Филиппов. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
- Модестова, Т. В. Специфика организации деятельности профессионального сообщества педагогов, работающих в классах психолого-педагогической направленности / Т. В. Модестова, И. Э. Кондракова, Е. Ю. Цимбалова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
- Образовательное событие «Пятерка для ребёнка» – инновационный инструмент проведения профессиональных проб для учащихся классов психологопедагогической направленности / О. В. Митрофанова, М. А. Елина, И. В. Мельников, И. Г. Попенко. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
- Огнева, Н. А. Модель функционирования психолого-педагогических классов (из опыта работы) / Н. А. Огнева, Н. В. Никоненко. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
- Порошина, Л. В. Организация методического сопровождения педагогической практики и первых педагогических проб учащихся психологопедагогических классов в МБОУ «Устьянская средняя общеобразовательная школа» / Л. В. Порошина. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
- Современные подходы к реализации предпрофильной и ранней профильной подготовки школьников в области педагогического образования: опыт БФУ имени И. Канта / О. В. Парахина, Т. Э. Петрова, В. С. Сиренко, В. А. Якименко. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
- Фурсова, Н. А. Организация и проведение марафона выходного дня «Коломяги. Люди. Время» как профессиональная проба учащихся психолого-педагогических классов / Н. А. Фурсова, П. А. Бавина, И. Г. Малиновская. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
- Якимов, И. А. Педагогический лицей – эффективный опыт реализации программ подготовки будущих педагогов в образовательном пространстве школа – вуз / И. А. Якимов. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
№ 2 - 2024 г
- Безрукова, И. А. Визуализация текста: психолого-педагогическое обоснование / И. А. Безрукова, С. Е. Чиркова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Галактионова, Т. Г. К вопросу о визуализации учебного текста с помощью генеративного искусственного интеллекта / Т. Г. Галактионова, С. С. Крюкова, Н. Д. Шустрова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Демьянчук, Р. В. Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога / Р. В. Демьянчук. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Илюшин, Л. С. Анализ федеральных профориентационных практик в контексте изучения физики в школе / Л. С. Илюшин, А. В. Тропина. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Кармалита, А. В. Связь развития метапредметных навыков с использованием инструментов обратной связи в образовательном процессе / А. В. Кармалита, О. Н. Попова, А. А. Азбель. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Колесникова, Т. Н. Технология сотрудничества как деятельностная и воспитательная составляющая в процессе обучения – условие результативного взаимодействия учителя и современных школьников на уроках английского языка / Т. Н. Колесникова, Л. Ф. Шутова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Кахраман, Гокмен К вопросу о возможностях и ограничениях генеративного искусственного интеллекта в разработке задач по обществознанию / Гокмен Кахраман. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Михейкина, А. В. Как сделать так, чтобы свобода выбора не трактовалась школьниками как наказание? / А. В. Михейкина. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Парамонова, Н. В. Разработка образовательного онлайн-курса «Эффективное взаимодействие родителей со школой» / Н. В. Парамонова, Е. В. Медведева. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
- Пролыгин, А. Н. Опыт решения управленческих проблем в условиях цифровой трансформации образования кейс-методом / А. Н. Пролыгин. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
Селиванова, К. Д. Интеллект-карта как средство рефлексивного мышления педагога / К. Д. Селиванова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
№ 1 - 2024 г
- Арутинова, Л. В. Создание литературного квеста как способ мотивации и приобщения старшеклассников к чтению / Л. В. Арутинова, Д. А. Башкирцев, Т. Г. Галактионова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Ахвердиева, Ф. А. Визуализация учебного текста как средство развития познавательного интереса обучающихся / Ф. А. Ахвердиева, П. Д. Маханёк. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Баланенко, К. А. Визуализация текста как предмет междисциплинарных исследований / К. А. Баланенко. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Волков, В. Н. К вопросу обучения педагогов написанию научных текстов / В. Н. Волков, Т. В. Модестова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Галицких, Е. О. Портрет учителя в зеркале искусства: резервы профессиональной мотивации / Е. О. Галицких. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Груздева, М. В. Педагог-автор: особенности литературно-художественного соавторства с младшими школьниками / М. В. Груздева. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Данилова, Г. В. Текст учителя в мультимедийном формате как современное педагогическое высказывание / Г. В. Данилова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Дружина, М. М. Эффективность текста на уроках физики / М. М. Дружина. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Ермакова, Т. Н. Читаем и развиваемся: развитие социальноэмоциональных навыков с помощью художественной литературы / Т. Н. Ермакова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Лола, Г. Н. Поэтический дискурс в педагогической практике / Г. Н. Лола. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Павлова, В. Д. Ученик как автор эссе (из опыта работы в ОЦ «Интеллект») / В. Д. Павлова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Пугач, В. Е. Учитель как писатель: литературно-педагогический этюд / В. Е. Пугач. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Романичева, Е. С. «Творчеству нужно учить»: как это предлагала делать / Е. С. Романичева. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- М, А,Рыбникова,А,В Текст как отражение парадигмального сдвига в образовании / А,Рыбникова,А,В М, Т. Е. Титовец. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
- Щелокова, С. Д. Комьюнити-тексты педагога: как поддерживать общение с учащимися в группах и чатах / С. Д. Щелокова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
Источник фото : https://uko.effektiko.ru/#archive