№ 2 - 2024 г
  • Гвоздева, А. Ю. Преемственность направлений профильного труда выпускников с интеллектуальными нарушениями и их выбор будущих профессий / А. Ю. Гвоздева. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 2. — С. 46.
  • Екжанова, Е. А.  Особенности проведения групповых занятий в рамках досуговой деятельности детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью, находящихся в паллиативном отделении центра содействия семейному воспитанию / Е. А. Екжанова, Т. С. Рыбакова. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 2. — С. 37.
  • Набокова, Л. А.  Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Часть 1. Анализ нормативных документов / Л. А. Набокова, С. А. Шустова. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 2. — С. 30.
  • Крутякова, Е. Н. Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 2. — С. 4.
  • Проектирование программно-методического обеспечения образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями по профилю трудовой подготовки «Оператор профессиональной уборки (клининг)» / И. Н. Пичугина, Т. М. Захарова, Е. И. Ломакина, С. В. Соловьева. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 2. — С. 53.
  • Рожкова, Л. А.  Особенности функционального состояния центральной нервной системы как нейробиологическая основа когнитивных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Рожкова, А. В. Голубчикова, С. Б. Лазуренко. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 2. — С. 67.
№ 1 - 2024 г
  • Выродова, И. А. Обучение школьников с умеренной умственной отсталостью в детских школах искусств: проблемы и перспективы / И. А. Выродова, М. Б. Патралова. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 1. — С. 69.
  • Ерахтина, Г. В. Влияние мотивации родителей на социально-бытовую адаптацию детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. В. Ерахтина, Б. М. Коган. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 1 . — С. 22.
  • Макарова, Е. Н.  Адаптирование материалов программы дополнительного общего образования по обучению программированию для старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья (на примере программы «Моделирование игровых миров на Java. Script») / Е. Н. Макарова, Д. А. Сальникова, Н. А. Кочетов. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 1. — С. 48.
  • Микляева, Н. В. Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: формирование установок на взаимодействие и обучение способам ориентировки в социальных явлениях / Н. В. Микляева. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 1. — С. 7.
  • О внесении изменений в порядок организации групп для реализации программ дошкольного образования / . — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 1. — С. 20.
  • Тяпкина, А. С. Взгляд Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В,З Денискина. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 1. — С. 60.
  • Фомичева, Л. В. Концептуально-целевые основы предметно-содержательной направленности технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения» / Л. В. Фомичева. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — № 1. — С. 30.