№ 2-2024 г
№1-2024 г
  • Антоненков, О. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ: ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ / О. В. Антоненков. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 46.
  • Белорусова, О. Н. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / О. Н. Белорусова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 26.
  • Белик, А. Е. ЦИФРОВЫЕ ВОЛОНТЁРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ / А. Е. Белик. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 39.
  • Вахрамеева, А. С. ЭФФЕКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ / А. С. Вахрамеева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 8.
  • Веревкина, Ю. В. АУДИОЗАПИСЬ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННОМУ ЧТЕНИЮ / Ю. В. Веревкина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 20.
  • Дзятковская, Н.Е. МЕТОДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ / Н. Е.Дзятковская. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 3.
  • Доможиров, А. Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А. Б. Доможиров, К. С. Задорин. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 61.
  • Добросельская  Л.М. SMART-СРЕДА КАК СТИМУЛ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / Л.М. Добросельская. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 11.
  • Елисеева, Е. В. СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ХХ ВЕКА / Е. В. Елисеева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 36.
  • Кожевникова, В. В. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / В. В. Кожевникова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 51.
  • Кузьмина, Л. П. ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» / Л. П. Кузьмина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 67.
  • Лебедев А.А.  К ВОПРОСУ ОБ ОБЪЯСНЕНИИ КАТЕГОРИЙ РОДА И ОДУШЕВЛЁННОСТИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ / А.А. Лебедев. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 15.
  • Масловская В.Т.  НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ / В.Т. Масловская. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 18.
  • Мусина, Ю. В. ПИСЬМЕННОСТИ: ОТ ДРЕВНОСТИ К СОВРЕМЕННОСТИ / Ю. В. Мусина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 49.
  • Прутовых, Е. К. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Е. К. Прутовых. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 39.
  • Родина, Ю. Д. ИЗУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ / Ю. Д. Родина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 32.
  • Савиных, Г. П. АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РАБИХОЧНЫХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ / Г. П. Савиных. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 28.
  • Сильвестрова, Л. А. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА / Л. А. Сильвестрова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 64.
  • Сотник, М. А. ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕСТВЕ ОПЫТА В ФОРМЕ СТАТЬИ / М. А. Сотник. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 22.
  • Сотникова, А. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА / А. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 55.
  • Цапко, Е. А. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА / Е. А. Цапко. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 5