№ 6 - 2024 г
  • Белоусова А.Г. Формирование исследовательских компетенций обучающихся в процессе обучения математике / А. Г. Белоусова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 24-27
  • Бронникова Т.И. Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся в предпринимательском классе / Т. И. Бронникова, Е. В. Бардина. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 32-39
  • Гайсина С.В. Цифровое волонтёрство как средство формирования информационной культуры личности / С. В. Гайсина. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 61-64
  • Горбунова Т.С. Самоучитель «Конструирую урок» как средство информального образования педагогов / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 3-8
  • Жданова Е.А. Организация конструирования многоцелевых учебных заданий в начальной школе / Е. А. Жданова, Е. В. Савченко. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 9-12
  • Королева Е.В. Особенности и возможности профильного естественно-научного образования в современной школе / Е. В. Королева, Л. Г. Тиванова, Т. В. Чуйкова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 12-16
  • Красильникова О.И. Использование задач исследовательского характера на уроках физики и во внеурочной деятельности / О. И. Красильникова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 28-31
  • Лазукина Ю.Г. Развитие творческого потенциала личности ребёнка с проблемами в развитии в системе дополнительного образования / Ю. Г. Лазукина. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 65-67
  • Малинкина Т.С. Участие в программе «Земский учитель»: первый опыт и перспективы / Т. С. Малинкина, М. В. Высокоморная. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 22-23
  • Меркурьева Л.В. Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности  / Л. В. Меркурьева. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 54-60
  • Михалёва А.А. Педагогические приёмы повышения познавательной мотивации младших школьников  / А. А. Михалёва. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 39-42
  • Нигматулина О.А. Технология педагогических мастерских как средство формирования исследовательских умений младших школьников / О. А. Нигматулина. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 43-46
  • Степанчук Т.В. Использование вариативных форм взаимодействия с родителями дошкольников / Т. В. Степанчук. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 51-53
  • Трясцына Т.В. Организация углублённого изучения химии для старшеклассников с использованием программы дополнительного / Т. В. Трясцына. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 68-72
  • Усова Н.Т. Технология организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе изучения химии / Н. Т. Усова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 17-21
  • Федорова И.А. Использование технологий искусственного интеллекта в образовании / И. А. Федорова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 6. -  С. 47-50

 

№ 5-2024 г
  • Бородина О.В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 69-70
  • Вагина О.С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка  / О. С. Вагина. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 71-76
  • Гоголев П.Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 53-54
  • Кетова А.А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 44-45
  • Ковалева Т.А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 24-29
  • Кубарева Д.В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 46-52
  • Кузницына Е.А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 55-57
  • Логиновских А.В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 8-12
  • Мурашова О.В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 38-40
  • Наговицына М.Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 33-36
  • Немчикова Т.А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 58-60
  • Павлова Н.С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 65-68
  • Панченко Т.В. Особенности краеведческого образования младших школьников  / Т. В. Панченко. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 29-32
  • Полякова И.М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 3-7
  • Румбах Е.В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 19-21
  • Скрипченко К.К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 41-43
  • Соболев С.А. Использование воспитательного потенциала современного урока  / С. А. Соболев. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 13-18
  • Степанян Г.В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка  / Г. В. Степанян. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 36-38
  • Ферафонтова А.Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 22-23
  • Шайдурова А.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - Текст : непосредственный // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 5. -  С. 60-65
№ 4 - 2024 г
  • Алиева, И. И.   АНАЛИЗ ХОДА И РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  / И. И. Алиева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Бочерова, Т. И.   ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  / Т. И. Бочерова, В. И. Мандрикова,  Колкова М.И.— Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Иванова, Е. А.    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Е. А. Иванова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Карпеева, И. В.   УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ  / И. В. Карпеева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Кокарева, З. А.  МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССОВ  / З. А. Кокарева, О. В. Чудова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Кудрова, Л. Г.  О РОЛИ ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ   / Л. Г. Кудрова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С.
  • Кузнецов, Д. В.  ПРОЕКТ «ЛИГА ЛИДЕРОВ» КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Д. В. Кузнецов. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Лапшова, О. В.  ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ МАЛЫХ ЖАНРОВЫХ ФОРМ / О. В. Лапшова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Марахова, В. А.  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕЯ И ВУЗОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ  / В. А. Марахова, Н. И. Хорсева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Модникова, Е. О.  ОПЫТ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ: ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОГАОУ «ГИМНАЗИЯ № 2»  / Е. О. Модникова, А. Н. Дубровина, В. М. Пенькова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Павлущенко, Т. А.   МОЗАИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  / Т. А. Павлущенко. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Снегирёва, Т. В.  РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МЕНТОРСКИЙ ПРОЕКТ: МЕТОДОЛОГИЯ, ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ, ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ  / Т. В. Снегирёва. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Фомина, С. А.  ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  / С. А. Фомина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
  • Шмакова, С. Б. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ: ОПЫТ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ  / С. Б. Шмакова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 4. — С. .
№ 3 - 2024 г
  • Алексеева, А. В.  ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / А. В. Алексеева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Алябьева, О. Н.  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / О. Н. Алябьева, . — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Бережнова, О. В.   ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ В ПРАКТИКУ «ЯДРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» / О. В. Бережнова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Богданова, О. В. ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: ОПЫТ ДИАЛОГА / О. В. Богданова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Богданова, О. В.  ОБНОВЛЕНИЕ ФОРМАТОВ АДРЕСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ОТ МЕТОДИЧЕСКОГО ДЕСАНТА ДО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА / О. В. Богданова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Владимирова, О. Г.  ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ БЕРЕЖЛИВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ / О. Г. Владимирова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Бойкова, С. В.  УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ / С. В. Бойкова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Бугуева, Ф. Ф.   ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: МОДЕЛЬ, РЕСУРСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ / Ф. Ф. Бугуева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Герасимова, М. А.  НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ / М. А. Герасимова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С.
  • Игнатьева, А. С.   СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТНОЙ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ КЕЙСОВ / А. С. Игнатьева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Казакова, М. А.  ЕДИНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА / М. А. Казакова, . — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Литвинова, Ю. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / Ю. В. Литвинова, . — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Никодимова, Е. А.   ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ / Е. А. Никодимова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Оспанова, А. Г. МЕТОДИЧЕСКИЙ АТЛАС ОМСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦИФРОВОЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МЕТОДИЧЕСКИМ ПРАКТИКАМ РЕГИОНА / А. Г. Оспанова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Пецевич, О. С.   АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ / О. С. Пецевич. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Поповичева, О. Н.  ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ: ОПЫТ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ / О. Н. Поповичева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Соломатин, А. М.  Всероссийский конкурс «Методическая команда года»  / А. М. Соломатин. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Смирнова, Н. А.   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ / Н. А. Смирнова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
  • Тяглова, Е. Г.  РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ АКТИВ КАК МЕХАНИЗМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ / Е. Г. Тяглова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 3. — С. .
№ 2-2024 г
  •  Дамбуева, А. Б. БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ: 90 ЛЕТ НА СЛУЖБЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ   / А. Б. Дамбуева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 7.
  • Журавлева, А. А. ПОРТФОЛИО КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ / А. А. Журавлева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 50.
  • Девятова, И. Е. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  / И. Е. Девятова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 37.
  • Зарубин, А. В. МОДЕЛЬ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА» КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В БАЗОВОЙ ШКОЛЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК / А. В. Зарубин. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 19.
  • Кутанова, ОМ ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ  / ОМ Кутанова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 53.
  • Ласточка, Н. П. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / Н. П. Ласточка. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 14.
  • Казанова, Е. А. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ   / Е. А. Казанова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 66.
  • Малинкина, Т. С. КУРАТОРСКАЯ МЕТОДИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ   / Т. С. Малинкина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 30.
  • Мартьянов, Е. А. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»  / Е. А. Мартьянов. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 56.
  • Молокова, А. В. ИНСТИТУТ НАСТАВНИЧЕСТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ  / А. В. Молокова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 3.
  • Никишина, Г. В. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ  / Г. В. Никишина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 60.
  • Подугольникова, Э. А. НАСТАВНИЧЕСТВО — УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА   / Э. А. Подугольникова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 10.
  • Савостьянов, А. И. ИНТОНАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ / А. И. Савостьянов. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 28.
  • Соловьева, Т. В. ИЗУЧЕНИЕ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ / Т. В. Соловьева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 47.
  • Фоменко, И. А. РАЗВИТИЕ ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ХИМИИ)  / И. А. Фоменко. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 33.
  • Худякова, Е. В. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙ НИЗКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ  / Е. В. Худякова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 24.
  • Чельная, К. Н. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ГЕОГРАФИИ  / К. Н. Чельная, О. Н. Емельянова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 44.
  • Юрченко, Т. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ  / Т. С. Юрченко. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 2. — С. 60.
№1-2024 г
  • Антоненков, О. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ: ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ / О. В. Антоненков. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 46.
  • Белорусова, О. Н. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / О. Н. Белорусова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 26.
  • Белик, А. Е. ЦИФРОВЫЕ ВОЛОНТЁРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ / А. Е. Белик. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 39.
  • Вахрамеева, А. С. ЭФФЕКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ / А. С. Вахрамеева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 8.
  • Веревкина, Ю. В. АУДИОЗАПИСЬ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННОМУ ЧТЕНИЮ / Ю. В. Веревкина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 20.
  • Дзятковская, Н.Е. МЕТОДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ / Н. Е.Дзятковская. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 3.
  • Доможиров, А. Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А. Б. Доможиров, К. С. Задорин. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 61.
  • Добросельская  Л.М. SMART-СРЕДА КАК СТИМУЛ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / Л.М. Добросельская. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 11.
  • Елисеева, Е. В. СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ХХ ВЕКА / Е. В. Елисеева. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 36.
  • Кожевникова, В. В. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / В. В. Кожевникова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 51.
  • Кузьмина, Л. П. ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» / Л. П. Кузьмина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 67.
  • Лебедев А.А.  К ВОПРОСУ ОБ ОБЪЯСНЕНИИ КАТЕГОРИЙ РОДА И ОДУШЕВЛЁННОСТИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ / А.А. Лебедев. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 15.
  • Масловская В.Т.  НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ / В.Т. Масловская. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 18.
  • Мусина, Ю. В. ПИСЬМЕННОСТИ: ОТ ДРЕВНОСТИ К СОВРЕМЕННОСТИ / Ю. В. Мусина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 49.
  • Прутовых, Е. К. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Е. К. Прутовых. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 39.
  • Родина, Ю. Д. ИЗУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ / Ю. Д. Родина. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 32.
  • Савиных, Г. П. АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РАБИХОЧНЫХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ / Г. П. Савиных. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 28.
  • Сильвестрова, Л. А. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА / Л. А. Сильвестрова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 64.
  • Сотник, М. А. ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕСТВЕ ОПЫТА В ФОРМЕ СТАТЬИ / М. А. Сотник. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 22.
  • Сотникова, А. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА / А. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 55.
  • Цапко, Е. А. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА / Е. А. Цапко. — Текст : непосредственный // Методист. — 2024. — № 1. — С. 5