№ 3 - 2024 г
  • Арбузова, Е. Н. Использование учебно-познавательных задач при дифференцированном обучении биологии / Е. Н. Арбузова. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 3. — С. 24.
  • Изучаем флору Дальнего Востока России. Клен ложнозибольдов / Н. В. Репш, А. С. Коляда, А. Н. Белов, С. А. Берсенева. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 3. — С. 75.
  • Комарова, Е. В. Е.В. Задачи на генетику популяций в школьном курсе биологии: за что или зачем? / Е. В. Комарова. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 3. — С. 39.
  • Кочуров, Б. И. Эволюция и современные направления развития системы природопользования / Б. И. Кочуров, В. В. Чёрная, Р. М. Воронин. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 3. — С. 3.
  • Кулёв, А. В. Некоторые педагогические аспекты содержания змей в условиях неволи / А. В. Кулёв. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 3. — С. 68.
  • Насибян, Е. А. Формирование ответственного отношения школьников к своему здоровью как воспитательный аспект биологического образования / Е. А. Насибян. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 3. — С. 59.
  • STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 3. — С. 47.
  • Теремов, А. В. Проблема познавательного интереса школьников к биологии / А. В. Теремов, М. А. Гончаров, Ю. М. Гришаева. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 3. — С. 12.
№ 2 -2024 г
  • Арбузова, Е. Н. Конструирование учебно-познавательных задач по биологии для разных типологических групп учащихся / Е. Н. Арбузова. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 32.
  • Борзова, З. В. Биологическая грамотность как средство против западной пропаганды / З. В. Борзова. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 46.
  • Изучаем флору Дальнего Востока России. Береза Шмидта / А. Н. Белов, Н. В. Репш, А. С. Коляда, С. А. Берсенева. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 68.
  • Князев, Ю. П. Рис – «второй хлеб» человечества / Ю. П. Князев, А. П. Князев. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 18.
  • Мышечная ткань беспозвоночных животных / Д. К. Обухов, Т. А. Цехмистренко, Е. В. Левашко, Г. А. Павлова. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 3.
  • Потапов, Л. О.  Летний STEM-лагерь в повышении естественно-научной грамотности школьников с применением виртуальных симуляций / Л. О. Потапов. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 74.
  • Рахманинов, С. А. Формирование естественно-научной грамотности у учащихся кадетских классов при обучении биологии / С. А. Рахманинов. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 52.
  • Степанова, Н. А. Индивидуальные информационно-исследовательские учебные проекты по зоологии / Н. А. Степанова, О. М. Павлова. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 59.
  • Ярмахов, Б. Б. Цифровой адаптивный учебник биологии: разработка и апробация / Б. Б. Ярмахов, С. В. Суматохин, О. В. Кукушкина. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 2. — С. 23.
№1-2024 г
  • Арбузова, Е. Н. Использование ориентированных на действие методик обучения биологии / Е. Н. Арбузова. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 21.
  • Бекшаев, И. А. Проектно-исследовательская деятельность в профильных медико-биологических классах средней школы / И. А. Бекшаев, Т. В. Дьячкова. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 29.
  • Беляева, М. В.  Проблемный семинар «Доходы из отходов» / М. В. Беляева. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 45.
  • Деулина-Лепешкина, Ю. А.  Технологии формирования навыков оказания первой помощи у обучающихся медицинских классов / Ю. А. Деулина-Лепешкина, И. Ю. Деулина, М. В. Зверева. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 37.
  • Изучаем флору Дальнего Востока России. Маакия амурская / А. С. Коляда, Н. В. Репш, А. Н. Белов, С. А. Берсенева. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 75.
  • Киреева, О. А. Типология контактов человека с животными / О. А. Киреева. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 15.
  • Кулёв, А. В. В мире животных. Забота о потомстве у земноводных и пресмыкающихся / А. В. Кулёв. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 64.
  • Хрунов, А. А. Генетика вчера и сегодня: от Менделя до CRISPR-Cas / А. А. Хрунов. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 3.
  • Шамшуалеева Е.Ф. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Е. Н. Арбузова, Л. В. Харченко, Т. В. Синельникова, Е. Ф. Шамшуалеева. — Текст : непосредственный // Биология в школе. — 2024. — № 1. — С. 53.