ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 5, Результатов: 2209
У 73
Урунтаева, Г. А.
Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
Рубрики: Детская психология--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
41.

Подробнее
88.4
У 73
Урунтаева, Г. А.
Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
ББК 88.4
Рубрики: Детская психология--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
У 73
Урунтаева, Г. А.
Дошкольная психология : Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 1997. - 336 с. - ISBN 5-7695-0149-9 : 18.00 р.
Рубрики: Детская психология--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- возрастная психология -- психическое развитие -- развитие личности -- развитие деятельности -- познавательные процессы -- внимание -- развитие речи -- память -- воображение -- мышление -- самосознание -- воля -- эмоциональное развитие -- нравственное развитие -- темпереамент -- готовность к обучению в школе -- психодиагностика
Аннотация: Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Э 53
Эльконин, Б. Д.
Психология развития : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б. Д. Эльконин. - Москва : Издательский центр "Академия", 2001. - 144 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0794-2 : 35.00 р., 48.00 р.
Рубрики: Психология развития--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
психология развития
Аннотация: В учебном пособии рассматривается наука психология развития, объектом изучения которой является акт развития как таковой. Он представлен в двух аспектах: как определенное состояние жизни и как культуросозидательное действие.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (3), А (1)
Свободны: ЧЗ (3), А (1)
42.

Подробнее
88
Э 53
Эльконин, Б. Д.
Психология развития : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б. Д. Эльконин. - Москва : Издательский центр "Академия", 2001. - 144 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0794-2 : 35.00 р., 48.00 р.
ББК 88
Рубрики: Психология развития--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
психология развития
Аннотация: В учебном пособии рассматривается наука психология развития, объектом изучения которой является акт развития как таковой. Он представлен в двух аспектах: как определенное состояние жизни и как культуросозидательное действие.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (3), А (1)
Свободны: ЧЗ (3), А (1)
Э 53
Эльконин, Б. Д.
Психология развития : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б. Д. Эльконин. - Москва : Издательский центр "Академия", 2001. - 144 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0794-2 : 35.00 р., 48.00 р.
Рубрики: Психология развития--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
психология развития
Аннотация: В учебном пособии рассматривается наука психология развития, объектом изучения которой является акт развития как таковой. Он представлен в двух аспектах: как определенное состояние жизни и как культуросозидательное действие.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (3), А (1)
Свободны: ЧЗ (3), А (1)
Б 94
Буянов, М. И.
Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей / М. И. Буянов. - Москва : Просвещение, 1988. - 207 с. - ISBN 5-09-000788-8 : Б. ц.
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПРОБЛЕМЫ -- семейное воспитание
Аннотация: В книге, написанной в научно-популярном жанре, показаны психологические состояния и психические расстройства, возникающие у ребенка, живущего в неблагополучной семье. Показано, что внешне благополучная семья может быть глубоко неблагополучной по отношению к ребенку, например вследствие недостатка внимания к нему или, напротив, избытка опеки (крайности сходятся). В книге содержится множество конкретных примеров, взятых из врачебного опыта автора, а также иллюстраций из истории, литературы, кинематографа.
Свободных экз. нет
43.

Подробнее
88.5
Б 94
Буянов, М. И.
Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей / М. И. Буянов. - Москва : Просвещение, 1988. - 207 с. - ISBN 5-09-000788-8 : Б. ц.
ББК 57.33
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПРОБЛЕМЫ -- семейное воспитание
Аннотация: В книге, написанной в научно-популярном жанре, показаны психологические состояния и психические расстройства, возникающие у ребенка, живущего в неблагополучной семье. Показано, что внешне благополучная семья может быть глубоко неблагополучной по отношению к ребенку, например вследствие недостатка внимания к нему или, напротив, избытка опеки (крайности сходятся). В книге содержится множество конкретных примеров, взятых из врачебного опыта автора, а также иллюстраций из истории, литературы, кинематографа.
Свободных экз. нет
Б 94
Буянов, М. И.
Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей / М. И. Буянов. - Москва : Просвещение, 1988. - 207 с. - ISBN 5-09-000788-8 : Б. ц.
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПРОБЛЕМЫ -- семейное воспитание
Аннотация: В книге, написанной в научно-популярном жанре, показаны психологические состояния и психические расстройства, возникающие у ребенка, живущего в неблагополучной семье. Показано, что внешне благополучная семья может быть глубоко неблагополучной по отношению к ребенку, например вследствие недостатка внимания к нему или, напротив, избытка опеки (крайности сходятся). В книге содержится множество конкретных примеров, взятых из врачебного опыта автора, а также иллюстраций из истории, литературы, кинематографа.
Свободных экз. нет
К 61
Коломинский, Яков Львович.
Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности) : учеб. пособие / Я. Л. Коломинский. - 2-е изд., доп. - Минск : Терра Системс, 2000. - 432 с. - ISBN 985-6317-82-7 : 47.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Психология--Учебные издания
Кл.слова (ненормированные):
общение -- рефлексия -- перцепция -- группа сверстников
Аннотация: В учебном пособии излагается современная социально-психологическая теория малых групп в возрастном и педагогическом аспектах. Основу ее составляют результаты экспериментальных исследований автора. В ней обобщены также работы других психологов по указанной проблеме. Обстоятельно излагаются экспериментальные методы изучения межличностных отношений, приемы математической обработки полученных результатов, их психолого-педагогическая интерпретация. Предназначена для студентов педагогических и гуманитарных специальностей высших и средних специальных учебных заведений, педагогических работников, социологов, практических психологов. Книга также будет полезна всем интересующимся современными проблемами социальной, педагогической и возрастной психологии.
Свободных экз. нет
44.

Подробнее
88.5
К 61
Коломинский, Яков Львович.
Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности) : учеб. пособие / Я. Л. Коломинский. - 2-е изд., доп. - Минск : Терра Системс, 2000. - 432 с. - ISBN 985-6317-82-7 : 47.00 р.
ББК 88.5я73
Рубрики: Психология--Учебные издания
Кл.слова (ненормированные):
общение -- рефлексия -- перцепция -- группа сверстников
Аннотация: В учебном пособии излагается современная социально-психологическая теория малых групп в возрастном и педагогическом аспектах. Основу ее составляют результаты экспериментальных исследований автора. В ней обобщены также работы других психологов по указанной проблеме. Обстоятельно излагаются экспериментальные методы изучения межличностных отношений, приемы математической обработки полученных результатов, их психолого-педагогическая интерпретация. Предназначена для студентов педагогических и гуманитарных специальностей высших и средних специальных учебных заведений, педагогических работников, социологов, практических психологов. Книга также будет полезна всем интересующимся современными проблемами социальной, педагогической и возрастной психологии.
Свободных экз. нет
К 61
Коломинский, Яков Львович.
Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности) : учеб. пособие / Я. Л. Коломинский. - 2-е изд., доп. - Минск : Терра Системс, 2000. - 432 с. - ISBN 985-6317-82-7 : 47.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Психология--Учебные издания
Кл.слова (ненормированные):
общение -- рефлексия -- перцепция -- группа сверстников
Аннотация: В учебном пособии излагается современная социально-психологическая теория малых групп в возрастном и педагогическом аспектах. Основу ее составляют результаты экспериментальных исследований автора. В ней обобщены также работы других психологов по указанной проблеме. Обстоятельно излагаются экспериментальные методы изучения межличностных отношений, приемы математической обработки полученных результатов, их психолого-педагогическая интерпретация. Предназначена для студентов педагогических и гуманитарных специальностей высших и средних специальных учебных заведений, педагогических работников, социологов, практических психологов. Книга также будет полезна всем интересующимся современными проблемами социальной, педагогической и возрастной психологии.
Свободных экз. нет
П 86
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2-х томах / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд. - Москва : ЧеРо, 2006 - . - ISBN 5-88711-293-X.
Том 1. - 2-е изд., стер. - 2006. - 744 с. - ISBN 5-88711-294-8 : 167.00 р.
Рубрики: Детская психология патологическая--Учебники и учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- патологические явления
Аннотация: Впервые издаваемая в нашей стране хрестоматия обеспечивает необходимым теоретическим материалом курс "Психология аномального ребенка", читаемый в течение многих лет на факультете психологии МГУ, и сопутствующие курсы ("Эмоциональные расстройства в детском возрасте" и практикум по "Психологии аномального ребенка"). Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Многочисленные случаи, описываемые в статьях разных авторов, делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая распознать отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции. В отечественной психологической литературе не существует аналогичного издания как по широте и разнообразию представленных в хрестоматии теоретических концепций, так и по охвату клинических проявлений аномального развития детей. Хрестоматия рассчитана как на студентов, начинающих изучать психологию, так и на уже работающих врачей, психологов, учителей и воспитателей.
Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В. \ред.\
Бардышевская, М. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
45.

Подробнее
88.4
П 86
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2-х томах / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд. - Москва : ЧеРо, 2006 - . - ISBN 5-88711-293-X.
Том 1. - 2-е изд., стер. - 2006. - 744 с. - ISBN 5-88711-294-8 : 167.00 р.
ББК 88.4
Рубрики: Детская психология патологическая--Учебники и учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- патологические явления
Аннотация: Впервые издаваемая в нашей стране хрестоматия обеспечивает необходимым теоретическим материалом курс "Психология аномального ребенка", читаемый в течение многих лет на факультете психологии МГУ, и сопутствующие курсы ("Эмоциональные расстройства в детском возрасте" и практикум по "Психологии аномального ребенка"). Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Многочисленные случаи, описываемые в статьях разных авторов, делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая распознать отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции. В отечественной психологической литературе не существует аналогичного издания как по широте и разнообразию представленных в хрестоматии теоретических концепций, так и по охвату клинических проявлений аномального развития детей. Хрестоматия рассчитана как на студентов, начинающих изучать психологию, так и на уже работающих врачей, психологов, учителей и воспитателей.
Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В. \ред.\
Бардышевская, М. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
П 86
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2-х томах / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд. - Москва : ЧеРо, 2006 - . - ISBN 5-88711-293-X.
Том 1. - 2-е изд., стер. - 2006. - 744 с. - ISBN 5-88711-294-8 : 167.00 р.
Рубрики: Детская психология патологическая--Учебники и учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- патологические явления
Аннотация: Впервые издаваемая в нашей стране хрестоматия обеспечивает необходимым теоретическим материалом курс "Психология аномального ребенка", читаемый в течение многих лет на факультете психологии МГУ, и сопутствующие курсы ("Эмоциональные расстройства в детском возрасте" и практикум по "Психологии аномального ребенка"). Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Многочисленные случаи, описываемые в статьях разных авторов, делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая распознать отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции. В отечественной психологической литературе не существует аналогичного издания как по широте и разнообразию представленных в хрестоматии теоретических концепций, так и по охвату клинических проявлений аномального развития детей. Хрестоматия рассчитана как на студентов, начинающих изучать психологию, так и на уже работающих врачей, психологов, учителей и воспитателей.
Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В. \ред.\
Бардышевская, М. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 84
Крупская, Надежда Константиновна (1869-1939)
Педагогические сочинения : в 10-ти томах / Н. К. Крупская; под ред. Н. К. Гончарова и др. - Москва : Издательство Академии педагогических наук, 1957 - 1963.
Т. 4 : Трудовое воспитание и политехническое образование. - 1959. - 630 с. - Указ.: с. 623-625. - 140.00 р.
Примеч.: с. 593-612
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- трудовое воспитание -- образование -- политехническое воспитание -- ленин
Доп.точки доступа:
Крупская, Надежда Константиновна (политический деятель ; 1869-1939) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
46.

Подробнее
74.03(2)
К 84
Крупская, Надежда Константиновна (1869-1939)
Педагогические сочинения : в 10-ти томах / Н. К. Крупская; под ред. Н. К. Гончарова и др. - Москва : Издательство Академии педагогических наук, 1957 - 1963.
Т. 4 : Трудовое воспитание и политехническое образование. - 1959. - 630 с. - Указ.: с. 623-625. - 140.00 р.
Примеч.: с. 593-612
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- трудовое воспитание -- образование -- политехническое воспитание -- ленин
Доп.точки доступа:
Крупская, Надежда Константиновна (политический деятель ; 1869-1939) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 84
Крупская, Надежда Константиновна (1869-1939)
Педагогические сочинения : в 10-ти томах / Н. К. Крупская; под ред. Н. К. Гончарова и др. - Москва : Издательство Академии педагогических наук, 1957 - 1963.
Т. 4 : Трудовое воспитание и политехническое образование. - 1959. - 630 с. - Указ.: с. 623-625. - 140.00 р.
Примеч.: с. 593-612
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- трудовое воспитание -- образование -- политехническое воспитание -- ленин
Доп.точки доступа:
Крупская, Надежда Константиновна (политический деятель ; 1869-1939) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
А 64
Ананьева, Т. В.
Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста : Конспекты занятий / Т. В. Ананьев. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. - 80 с. - ISBN 978-5-89814-988-8 : 0.00
Аннотация: В книге представлены упражнения для занятий по комплексной психологической поддержке детей старшего дошкольного возраста. Основное условие занятий-привлечение родителей дошкольника, которые являются основными проводниками ребенка в его познании окружающего мира.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
47.

Подробнее
88.4
А 64
Ананьева, Т. В.
Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста : Конспекты занятий / Т. В. Ананьев. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. - 80 с. - ISBN 978-5-89814-988-8 : 0.00
ББК 88.4
Аннотация: В книге представлены упражнения для занятий по комплексной психологической поддержке детей старшего дошкольного возраста. Основное условие занятий-привлечение родителей дошкольника, которые являются основными проводниками ребенка в его познании окружающего мира.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
А 64
Ананьева, Т. В.
Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста : Конспекты занятий / Т. В. Ананьев. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. - 80 с. - ISBN 978-5-89814-988-8 : 0.00
Аннотация: В книге представлены упражнения для занятий по комплексной психологической поддержке детей старшего дошкольного возраста. Основное условие занятий-привлечение родителей дошкольника, которые являются основными проводниками ребенка в его познании окружающего мира.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
С 30
Семаго, Н. Я.
Проблемные дети : Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - Москва : АРКТИ, 2000. - 208 с. : ил. - (Библиотека психолога-практика). - ISBN 5-89415-108-2 : 55.00 р.
Рубрики: Детская психология--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В книге изложены методологические принципы и основы деятельности психолога, работающего с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Приведена современная классификация и типология отклоняющегося развития. Описаны основные принципы и технологии диагностической и коррекционной работы, составления заключений и ведения рабочей документации психолога образования. Методическое пособие адресовано психологам в системе общеобразовательных школ, педагогам-психологам специальных образовательных учреждений для обучения детей с отклонениями в развитии, специалистам ПМПК, психологам в составе учреждений здравоохранения и социальной защиты. Пособие может быть использовано для подготовки студентов факультетов психологии и специальной психологии педагогических университетов и институтов, а также в системе повышения квалификации работников образования в области коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа:
Семаго, М. М.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
48.

Подробнее
88.6
С 30
Семаго, Н. Я.
Проблемные дети : Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - Москва : АРКТИ, 2000. - 208 с. : ил. - (Библиотека психолога-практика). - ISBN 5-89415-108-2 : 55.00 р.
ББК 88.6
Рубрики: Детская психология--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В книге изложены методологические принципы и основы деятельности психолога, работающего с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Приведена современная классификация и типология отклоняющегося развития. Описаны основные принципы и технологии диагностической и коррекционной работы, составления заключений и ведения рабочей документации психолога образования. Методическое пособие адресовано психологам в системе общеобразовательных школ, педагогам-психологам специальных образовательных учреждений для обучения детей с отклонениями в развитии, специалистам ПМПК, психологам в составе учреждений здравоохранения и социальной защиты. Пособие может быть использовано для подготовки студентов факультетов психологии и специальной психологии педагогических университетов и институтов, а также в системе повышения квалификации работников образования в области коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа:
Семаго, М. М.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
С 30
Семаго, Н. Я.
Проблемные дети : Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - Москва : АРКТИ, 2000. - 208 с. : ил. - (Библиотека психолога-практика). - ISBN 5-89415-108-2 : 55.00 р.
Рубрики: Детская психология--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В книге изложены методологические принципы и основы деятельности психолога, работающего с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Приведена современная классификация и типология отклоняющегося развития. Описаны основные принципы и технологии диагностической и коррекционной работы, составления заключений и ведения рабочей документации психолога образования. Методическое пособие адресовано психологам в системе общеобразовательных школ, педагогам-психологам специальных образовательных учреждений для обучения детей с отклонениями в развитии, специалистам ПМПК, психологам в составе учреждений здравоохранения и социальной защиты. Пособие может быть использовано для подготовки студентов факультетов психологии и специальной психологии педагогических университетов и институтов, а также в системе повышения квалификации работников образования в области коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа:
Семаго, М. М.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Х 91
Хрестоматия по педагогической психологии : хрестоматия / сост.: А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - Москва : Международная педагогическая академия, 1995. - 413 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-87977-024-9 :
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 4 ПСИХОЛОГИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Основой хрестоматии являются важнейшие теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных авторов в области педагогической психологии и ряде смежных областей, имеющих прямое отношение к решению наиболее актуальных проблем обучения и воспитания. Книга рассчитана на студентов, практических психологов, учителей, преподавателей вузов и колледжей
Доп.точки доступа:
Красило, А. И. \сост.\
Новгородцева, А. П. \сост.\
Свободных экз. нет
49.

Подробнее
88.6
Х 91
Хрестоматия по педагогической психологии : хрестоматия / сост.: А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - Москва : Международная педагогическая академия, 1995. - 413 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-87977-024-9 :
ББК 88.4я7 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 4 ПСИХОЛОГИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Основой хрестоматии являются важнейшие теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных авторов в области педагогической психологии и ряде смежных областей, имеющих прямое отношение к решению наиболее актуальных проблем обучения и воспитания. Книга рассчитана на студентов, практических психологов, учителей, преподавателей вузов и колледжей
Доп.точки доступа:
Красило, А. И. \сост.\
Новгородцева, А. П. \сост.\
Свободных экз. нет
Х 91
Хрестоматия по педагогической психологии : хрестоматия / сост.: А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - Москва : Международная педагогическая академия, 1995. - 413 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-87977-024-9 :
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--88. 4 ПСИХОЛОГИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Основой хрестоматии являются важнейшие теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных авторов в области педагогической психологии и ряде смежных областей, имеющих прямое отношение к решению наиболее актуальных проблем обучения и воспитания. Книга рассчитана на студентов, практических психологов, учителей, преподавателей вузов и колледжей
Доп.точки доступа:
Красило, А. И. \сост.\
Новгородцева, А. П. \сост.\
Свободных экз. нет
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
50.

Подробнее
88.4
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Ц 27
Цветкова, Л. С.
Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. - 3-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 128 с. - ISBN 5-93134-064-5 : 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
память -- внимание -- речь -- познавательные процессы -- личность ребенка -- психическая сфера -- восприятие -- исследование письма -- исследование чтения
Аннотация: Предлагаемая методика ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием в их трудностях при обучении в школе, в частности помочь научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка. Как поставить квалифицированный нейропсихологический диагноз — начало всей правильной и эффективной работы с ребенком, нуждающимся в квалифицированной помощи взрослых, провести качественный синдромный анализ дефекта, найти зону недоразвития мозга и, вместе с тем, обозначить и пути преодоления нарушений? Обо всем этом написано в предлагаемой читателю нейропсихологической методике. Она является частью общей комплексной методики диагностического обследования детей с задержкой психического развития. Предлагаемая методика предназначена широкому кругу практических работников, учителей массовой и специальной школы, студентам педагогических учебных заведений, специализирующихся в области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, патопсихологии; студентам медицинских ВУЗов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Страница 5, Результатов: 2209
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц